Отзывы клиентов

Орлов Дмитрий Валерьевич, Старший Вице-президент, Зам. директора Финансового департамента, Директора Казначейства

В 2013 году был завершен процесс интеграции ТрансКредитБанка в структуру ВТБ24 (ПАО, группа ВТБ).

Система автоматизации деятельности Казначейства Resource Navigator была взята на вооружение, а не списана на металлолом. Navigator гармонично вписался в существующий ландшафт ПО, существенно добавив функциональность в отдельных бизнес-процессах Казначейства. Команда разработчиков на протяжении многих лет четко выполняла взятые на себя обязательства, качественно и в оговоренные сроки. Компания и в настоящее время обеспечивает комфортную работу на всех стадиях: от постановки задачи до внедрения и профессиональной технической поддержки.

Самое приятное, что от постановки задачи до реализации проходит меньше времени, чем это обычно бывает с другими. При этом сами идеи по доработкам «схватываются» на лету и не требуют детального разжевывания, формализации. Хорошее понимание бизнес-процессов и налаженный процесс разработки ПО позволяет компании работать со многими новыми направлениями, двигаясь «вширь».

Желаем компании SoftWell не останавливаться на достигнутом, находить новые возможности для развития и долгих лет процветания.


Алексей Веселов, Начальник Управления финансовых продуктов

С помощью НАВИГАТОР мы смогли решить основные задачи управленческого учета на финансовых рынках.
Система интегрирована с основной АСУ Банка, электронной системой риск-менеджмента, торговыми площадками, что позволяет получать оперативную информацию о размерах позиций, о рисках генерируемых ими, а также текущем финансовом результате за произвольно выбранный период как в разрезе финансовых инструментов/сегментов рынка, так и в разрезе исполнителей/подразделений Банка.

Что немаловажно, данная информация предоставляется НАВИГАТОРОМ в режиме реального времени. При централизации торговых операций, осуществляемых Банком на рынке через единое дилинговое подразделение, система за счет интегрированного в нее блока iWELL дает возможность филиалам и сейлз-подразделениям Банка, проводящим операции уже с клиентами, получать от дилингового подразделения Банка текущие рыночные котировки с минимальным спрэдом для моментального закрытия своих позиций, что позволяет как централизовать управление рыночными рисками с одной стороны, так и предоставлять клиентам Банка через сеть сейлз-подразделений конкурентноспособные рыночные котировки - с другой.

Кроме того, НАВИГАТОР позволяет реализовать систему фондирования всех торговых позиций со стороны Казначейства, что является непременным условием для корректного расчета финансового результата.

Из проблем могу отметить только лишь отсутствие полноценной САМОДОСТАТОЧНОЙ системы тестирования у разработчика перед постановкой "в бой" новых версий НАВИГАТОРА, регулярно выходящих в рамках совершенствования программы и изменения требований к ней большого количества пользователей на рынке. Это требует такого же регулярного отвлечения на участие в тестировании клиентов компании-разработчика.
Хотя справедливости ради необходимо сказать, что подобную услугу (автоматизированное тестирование новых версий без привлечения клиентов) из-за достаточно глубокой "кастомизации" продукта редко кто предоставляет на рынке. В целом я могу охарактеризовать Навигатор как профессиональный продукт, а компанию СофтВел как надежного и комфортного партнера.


Максим Возный, Директор Казначейства

В сжатые сроки программные продукты SoftWell позволили банку построить гибкую систему оперативного управленческого учета торговых позиций, реализовать цепочки авторизации различных типов сделок и автоматизировать расчет утилизации лимитов.
Мы получили решение, обладающее достаточной универсальностью для всех заинтересованных пользователей банка: трейдеров, риск-менеджмента, миддл-офиса и руководства.
Хотел бы поблагодарить коллег за активную позицию на всех этапах проекта. Опыт, накопленный Компанией в реализации аналогичных проектов, позволил значительно сократить период настройки и успешно завершить внедрение системы.


Виктор Жидков, Председатель Правления

Так получилось, что мое сотрудничество с компанией "СофтВел" преодолело уже десятилетний барьер.
Началось все в МДМ Банке. Нам тогда требовалась очень гибкая программа для финансовых рынков и, прежде всего, казначейства. В то время казначейские технологии развивались очень стремительно и потребность в партнере, который бы мог следовать твоему росту, была колоссальная.
СофтВел смог стать таким партнером и поэтому, перейдя в Банк Петрокоммерц, я нисколько не сомневался в том, какая платформа позволит мне упорядочить работу трейдинга.
Возглавив банк Инвестиционный Банк Веста, я с радостью встретил старых знакомых и продолжил развитие системы в банке.
Что лично мне хотелось бы отметить в своем многолетнем партнере. Это, прежде всего, высочайшая рыночная экспертиза. Иногда она даже намного выше экспертизы их клиентов. Мне нравится то, что я получаю ответы на свои вопросы — "Как нужно сделать", а не сам формулирую задачи.
Гибкий подход к ценообразованию, желание договориться и личное участие собственников дает СофтВел возможность предложить сегодня лучший продукт на рынке.


Армен Есаян, Вице-президент

Семилетний опыт использования Навигатора позволяет с уверенностью сказать, что данный продукт является универсальным комплексным решением управленческого учета торговых и казначейских операций.

Удобен и практичен и для трейдеров, и для рисковиков, и для руководства.


Игорь Гутинский, Директор Департамента операций на финансовых и фондовых рынках

Как показал опыт сотрудничества с SoftWell, мы сделали правильный выбор.
Navigator — современное и надежное решение, позволившее автоматизировать процесс обработки операций и реализовать единое технологическое взаимодействие для подразделений мидл-офиса, бэк-офиса и депозитария.
SoftWell не раз доказывал профессионализм своих сотрудников. Специалисты службы сопровождения, которые оперативно откликаются на все наши сообщения, хорошо ориентируются в бизнес-процессах банка.
Бинбанк благодарит компанию SoftWell и надеется на продолжение взаимовыгодных партнерских отношений.


Петр Неймышев, Chief FX Dealer

Отличный продукт, опыт многолетнего использования в МДМ и уже практически четыре года в Открытии все же указывает на то, что, похоже, конкурентов то особо и нет.
И программисты наши это тоже во многом подтвердят. Нормальная программа с реальными возможностями, без сбоев, рабочая…


Алексей Хавин, Председатель Правления

Внедрение такого рода продуктов — процесс крайне необходимый, но всегда сложный.
В данном случае мы получили результат, на который рассчитывали, за весьма короткий отрезок времени и минимально отвлекая собственные дефицитные людские ресурсы.
Спасибо Вам и надеюсь на продолжение сотрудничества, поскольку совместных дел еще достаточно.


Юрий Убеев, Заместитель Председателя Правления

Внедрение Navigator позволило Банку решить основной блок вопросов, связанных с полнотой и непрерывностью управленческого учета операций на финансовых рынках.
Отдельно могу отметить гибкость и оперативность разработчика в реагировании на любые, даже самые минимальные запросы заказчика, что позволяет эффективно адаптировать ПО для решения конкретных прикладных задач.


Сергей Вандыш, Chief customer FX Dealer

Возникла потребность установления Ресурс Навигатор во всей филиальной сети.
В связи с техническими проблемами были вынуждены заказать у разработчиков облегченную версию NAVIGATOR. Она получила название WebRN. Продукт был разработан в разумные сроки и позволяет отражать совершаемые операции, переносить позиции, выставлять вручную и редактировать сделки. Сейчас программа уже запущена в боевую работу и набираются замечания по нюансам, которые необходимо доработать с целью повышения эргономики продукта.
В целом программой доволен. Уверен, что она будет очень полезным дополнением пользователям NAVIGATOR.


Николай Полищук, Управление развития ИТ

СофтВел является нашим давним партнером в области Информационных технологий. За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, профессиональную компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании зарекомендовали себя как высококвалифицированные и грамотные специалисты, что позволяет им решать сложные задачи с надлежащим качеством и в четко поставленные сроки.
Мы удовлетворены работами СофтВел и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.